Тест-драйв девятки.

Предыстория. Поставил Маздюшу на покраску - многовато накопилось боевых шрамов, пусть, думаю, закрасят хоть те, что сзади. Несколько дней кое-как решал вопросы на такси, очень неудобно, весь издергался. А тут ещё в Шахты надо было ехать на открытие филиала - на такси черевато. Решил взять напрокат машину на сутки. Досталась 21140 (рестайлинговая девятка - морда узкоглазая, панель круглая, задница со спойлером) с пробегом 14000 (щитай, новая). Сел, поехал. Сюрприз был, что по длине ног я поместился. На этом хорошие сюрпризы закончились :) Дальше будет только плохое.

1. Педальный узел расположен в правой половине всей ширины педального пространства. Между педалями - 4 см. Ясное дело - если педали распределить равномерно по всей ширине - это ж удобство какое, ногами человек цепляться не будет ... не, так делать не надо.

2. Поворотники включенные не щелкают, работают бесшумно. При этом после возвращения руля сами не отщелкиваются (на Сиерре 84 года - отщелкиваются). Можно далеко уехать с включенным поворотником.

3. Если ехать на второй, положив руку на рычаг КПП - при сбросе/нажатии на газ рычаг прыгает вперед-назад на несколько см. Попервой страшно.

4. Я сначала, посмотрев на схему на рычаге КПП, боялся вместо первой воткнуть заднюю. Но мне показали, КАК надо надавить, чтоб таки заднюю втыкнуть. Держу пари, девушка не сможет. Я сам сначала не мог, потом поймал технику - надо не рукой, как я пытался (рукой сил не хватит), а так через плечо всем корпусом ... А и правильно - а то, действительно, втыкнет кто-нибудь вместо первой ...

5. К издаваемым звуком надо привыкнуть. Привыкнуть, что машина не собирается что-нибудь отбросить. А может, она и собиралась, просто не успела за те сутки, что мы были вместе ...

6. Лампочки на приборной панели - отдельная песня. Сначала загорелся какой-то штурвал желтый. Хрен его знает, что значит - может, она умирает - остановился, полез в инструкцию. Инструкция, опять-таки, оглавления не имеет - чтоб что-то найти, надо перелистать всю. Желтый штурвал означает, что где-то сгорела лампочка. Хрен с ней. Потом загорелась "вода в омывателе". Долил воды полтора литра - лампочка не погасла. Потом ещё загорелся термометр какой-то, я думал, перегрев, оказалось, нехватка антифриза. Забил. Потом (когда я истратил литр из залитых полутора в омыватель) погасла лампочка "нет воды в омывателе", и в самом конце погас термометр. В мануале была ещё нарисована лампочка "нет давления масла", но врать не буду, она у меня не загоралась. Сгорела, наверное :)

7. Ооо, с каким звуком работает печка :) Громче, чем пылесос у меня дома :) Пассажиры спрашивали, это что, я грил, печка, после чего мы все начинали судорожно хохотать :) Да, грела печка неплохо, мне почти всему телу было жарко, холодно - всего-навсего одной левой ноге. Печке ставим четверку, за волю к победе :)

8. Ну, как она едет - я молчу. Как девятки умудряются с кем-то гоняться ? Может, это я такой тяжелый ?

Это, напомню, машина с пробегом 14000. Сложные эмоции я испытал, пересев в свою 626 с пробегом 170+ тысяч ... :)

И напоследок - хокку

Большие зеленые мухи
Сидят на капоте у ВАЗа.
Они не ошиблись.

Да, денег она стоит 1100 руб/сутки (меньше 40 баксов). + бензин (у меня на 200), + перед возвращением надо помыть (200), итого суммарно 50+ баксов в сутки.

Я, зато, взял её в 11, а вернул (по договоренности) на след день в 15. Лишних 4 часа поездил :)

Следующая Назад Предыдущая